Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии » Тактика на боссов 2.4.3 » Плато солнечного колодца » Калесгос
Калесгос
OgonДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Дракон аггрится при пересечении внешнего круга площади, в середине которой он лежит (круг нарисован орнаментом на земле). Танк пуллит дракона чаржем с последующим мисдиректом. Дракон отводится на противоположную сторону площади и ставится поперек таким образом, чтобы босс стоял к рейду боком. При этом мертвые зоны, в которых нельзя стоять из-за дыхания и хвоста, сводятся к минимуму. Через несколько секунд после пулла поле боя огораживается прозрачной стеной, поэтому весь рейд должен забегать к боссу одновременно. Обратите внимание, стена возникает с двух сторон и танку, уводящему дракону, тоже нужно не увлекаться и не выскочить за периметр.
Рейд занимает свои позиции согласно своим группам ротации и придерживается этих позиций весь оставшийся бой.

Четыре группы распределяются вокруг дракона таким образом, чтобы не попадать под хвост и ледяное дыхание. Чрезвычайно важно, чтобы каждый человек стоял отдельно от других, потому что тик АЕ на 5к+ плюс взрыв портала еще на 5к - гарантированная гибель. Лучше всего заранее договориться о точках, кто где стоит и даже, может быть, потренировать расстановку в другом месте. В каждой группе находятся два хилера, из них одному предпочтительнее сосредоточиться на танке, а другому тянуть группу. До появления порталов все стоят на месте и сдают в дракона.
Важный момент насчет мили. Им нельзя стоять вместе, но в то же время надо как-то дпсить. Вообще много мили брать сюда не надо, но те, кто есть, должны рассредоточиться вокруг модели дракона, у нее большой хитбокс. Мили не должно взрываться от порталов друг друга.
Каждые 20-25 секунд будет появляться портал, при этом вся группа телепортированного человека должна в этот портал зайти. Портал отличается от, допустим, мажеского - после захода человека несколько секунд кликнуть на портал нельзя. Это обстоятельство ограничивает количество людей, которые могут попасть внутрь до исчезновения портала.
Появление портала необходимо анонсировать голосом, вместе с номером группы и приблизительным нахождением портала (под драконом, далеко).
В этой фазе наибольшему риску подвергается группа, входящая в свой портал последней. Тики аркан баффета по ней могут достигать 5-6к

После телепорта вы увидите как дракон в своем человеческом облике сражается с Сатроваром (демон). Задача рейда здесь - убить демона прежде, чем он убьет Калекгоса. Калекгоса лечить нельзя, поэтому демона берет танк, а хилеры стараются его не потерять. Демон нарезает очень сильно, поэтому хилить требуется качественно.
Танк, находящийся внизу, всегда должен быть уверен в том, что его есть кому лечить. Случается так, что танк попадает в портал первый, а его хилеры еще снаружи. Лучше дать демону лишние 10 секунд понарезать Калекгоса, чем схватить босса и умереть. Демон нарезает танка очень сильно и во время неудачной комбы по танку за несколько секунд может пройти до 20к дамаги. Хил здесь требуется очень серьезный. Когда танк и его хил на месте, танк таунтит демона и вызывает огонь на себя. Тут важно то, что демон ходит чрезвычайно неохотно и ренжед дпс его сорвать практически не может, поэтому ренжед может в любой момент топить на всю катушку. Мили же дпс может сорвать демона очень легко, и они всегда должны следить за тем, чтобы не начинать сдавать до момента, когда танк уже взял босса.
Ренжед дпс и хил должны стараться собираться в одну кучу, чтобы шаманам было удобно лечить их чайниками, а декурсерам декурсить. Стоять вплотную к боссу не рекомендуется, если какое-то время танковки не будет, босс развернется и врежет по хилу или по ренжед.
Через 60 секунд после телепорта игроков автоматически выкинет обратно к дракону, при этом на них будет дебуфф, не позволяющий вернуться к демону на протяжении одной минуты. У дракона игроки должны стараться занять позиции, соответствующие их позициям при пулле, это облегчает ротацию и уменьшает хаос.
В фазе 2 демон умирает медленнее, чем дракон в фазе 1. В связи с этим все кулдауны дпс, все героизмы и бладласты должны сдаваться именно здесь.
Если в этой фазе демон убьет Калекгоса, бой заканчивается - всех телепортирует обратно наверх и дракон наверху деспавнится на 20 секунд, давая возможность отб

Прикрепления: 1129834.jpg (127.3 Kb) · 3132581.jpg (44.5 Kb)


 
ВандамДата: Вторник, 14.06.2011, 11:27 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы на него хоть раз ходили??? Мы в сан токо на треш ходим!!! мы на Russia x-1 ходили на Кил джедена. там был лаг,в одном месте можно было сквозь стенку проходить и там сразу кил джеден стоял!!!

 
ShammiДата: Вторник, 05.07.2011, 10:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Ги Мастер
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Хах, вы бы еще НСК х100 как пример привели)))
 
ВандамДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
X-100 неинтересно(( презираю такие серваки с быстрым качем для меня норм x-1 x-3 ну x-5 моно на худой конец!!!)))

 
Форум гильдии » Тактика на боссов 2.4.3 » Плато солнечного колодца » Калесгос
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

































Lets'wow Guild
Бесплатный хостинг uCoz

Рейтинг серверов World Of Warcraft